Конкурсы

В наших конкурсах участвовать может абсолютно любой желающий! Все, что нужно, это подготовить работу, зарегистрироваться и подать ее через систему на сайте. На основные конкурсы работы готовятся заранее и требуют большего времени, в свою очередь Realtime конкурсы проводятся прямо на фестивале и имеют определенное задание, которое объявляется непосредственно перед их началом. Все работы демонстрируются на большом экране. Если у вас есть сомнения в трактовке правил или любые вопросы — пожалуйста, пишите на [email protected]!

Прием работ на конкурсы заканчивается на фестивале за несколько часов до конкурсов, следите за графиком!

Основные конкурсы

Аудио и Графика | ZX Spectrum | Intro/Demo

Внимание! Прием работ на конкурсы заканчивается на пати за несколько часов до конкурсов, следите за графиком!

Аудио и графика:

  • Музыка в виде исполняемого файла.
  • Максимальный размер: 32 килобайта.
  • Максимальное время precalculation одной работы: 30 секунд.
  • Максимальное время показа одной работы: 3 минуты.
  • Обязательно предоставьте .mp3 или .ogg версию.

Работы на Combined конкурсы могут быть представлены не только для PC, но и для других компьютеров (Amiga, Sun, Mac и т. д.) и операционных систем. Однако если работа предназначена не для PC/Windows, то, пожалуйста,  укажите ТОЧНЫЕ требования и спецификацию системы. Обязательно указывайте в описании к работами что требуется для запуска, особенности (если есть).

  • Максимум 2 работы от автора. 
  • Только оригинальные работы. Ремиксы/римэйки запрещены. 
  • Музыка в формате стандартных модулей mod, xm, it, s3m, xrns, skm (skale), sunvox, ptk (protrekkr), LSDJ
  • Размер модуля не более 4 мб (4096 кб). 
  • Саундтрек не должен быть зациклен.
  • Время звучания не более 3 минут. 
  • Обязательно предоставьте mp3 или ogg версию. 
  • Работы должны корректно воспроизводится базовым дистрибутивом соответствующего трекера, VST-плагины запрещены. 

Работы должны быть подготовлены именно для Chaos Constructions. Если работа была ранее опубликована, она не может быть принята для участия в наших конкурсах.

  • На конкурс принимается музыка в формате MP3 продолжительностью не более 30 секунд. 
  • Максимум 2 работы от автора/группы. 
  • Только оригинальные работы. 
  • Вокал (песни) в композициях не допускается. 
  • Допускается OGG формат. 
  • VBR недопустим. 
  • ID_TAG должен быть заполнен. 
  • Автор должен предоставить комиссии исходный файл проекта (можно без громоздких wave-файлов). 
  • Старайтесь выполнить нормализацию (normalize) под 0 db, так как сильный разброс по громкости от композиции к композиции во время конкурса, вряд ли понравится слушателям. 
  • Если работа по достижении установленного правилами временного лимита не закончилась, проигрывание будет незамедлительно остановлено. 

Не допускается использование одной и той же композиции в разных конкурсах (например, оцифровка фрагмента 32K Exe Music для mp3 конкурса).
Работа должна быть "с нуля" сочинена участником конкурса. Не допускаются римейки, ремиксы, каверы на чужие темы. Также не допускается использование в своей работе легкоузнаваемых мелодических ходов из известных эстрадных композиций. Не допускаются работы, выполненные в программах по модульной сборке музыки из готовых фрагментов (Dance Machine, E-Jay и т. п.)

  • Графика, созданная по технологии ASCII/ANSI.
  • Максимум 2 работы от автора, 3 от группы.
  • Максимальный размер: 80×1000.
  • Для показа графики будет использоваться Acid View 6.0 в режиме 80×26 VGA.
  • Анимация недопустима.

Изображения эротического/порнографического содержания будут отсеиваться во время предварительного отбора, поскольку при голосовании могут иметь несправедливое преимущество над другими работами. Просьба воздержаться от оскорблений в адрес конкретных фирм и личностей, а также нецензурной лексики. Помните, что ваши работы будут публично демонстрироваться и распространяться.
Работы должны быть подготовлены именно для Chaos Constructions . Если работа была ранее опубликована, она не может быть принята для участия в наших конкурсах.

  • Принимаются работы нарисованные вручную на компьютере.
  • Максимум 2 работы от автора, 3 от группы.
  • Любые копии, в том числе сканированные, недопустимы!
  • Для подтверждения авторства и следования правилам, к работам должны быть приложены несколько промежуточных фаз (включая стадии рисунка на бумаге, если таковой брался за основу компьютерного).
    Файлы с промежуточными фазами пожалуйста называйте name_n.jpg (где n — номер фазы).
  • Рекомендуемое разрешение: 1024×768 (оргкомитет может изменить его исходя из ограничений проекционного оборудования).
  • Форматы файлов: JPG, PNG, TIFF, GIF, IFF, HAM.

Изображения эротического/порнографического содержания будут отсеиваться во время предварительного отбора, поскольку при голосовании могут иметь несправедливое преимущество над другими работами. Просьба воздержаться от оскорблений в адрес конкретных фирм и личностей, а также нецензурной лексики. Помните, что ваши работы будут публично демонстрироваться и распространяться.
Работы должны быть подготовлены именно для Chaos Constructions. Если работа была ранее опубликована, она не может быть принята для участия в наших конкурсах.
Всего 20 работ.

  • Статичная графика (картинка) в виде исполняемого файла.
  • Макс. время precalculation одной работы: 30 секунд. 
  • Максимальный размер: 4 килобайта. 
  • Обязательно предоставьте png/bmp версию.

Работы на Combined конкурсы могут быть представлены не только для PC, но и для других компьютеров (Amiga, Sun, Mac и т.д.) и операционных систем. Однако если работа предназначена не для PC/Windows, то, пожалуйста, укажите ТОЧНЫЕ требования и спецификацию системы. Работы для PC должны иметь возможность выбора хотя бы одного из разрешений 1024×768, 800×600, 640×480. Обязательно указывайте в описании к работами что требуется для запуска, особенности (если есть).

Художественные фотографии на тему "Наследие/Herritage". 

Это могут быть фотографии старинных парков, построек, исторических мест, памятных зданий со всего света. Фотографии будут проходить преселект, фотографии других тематик к конкурсу не принимаются.

  • Принимаются фотографии, полученные при помощи цифрового или плёночного (!) фотоаппарата. 
  • Максимум 2 работы от автора. 
  • Из обработки допустимы только кадрирование, уровни, баланс белого. Спецэффекты не допускаются. 
  • Рекомендуемое разрешение:1024×768 (оргкомитет может изменить его исходя из ограничений проекционного оборудования). 
  • Форматы файлов: JPG, PNG, TIFF, GIF, IFF, HAM.

 
Изображения эротического/порнографического содержания будут отсеиваться во время предварительного отбора, поскольку при голосовании могут иметь несправедливое преимущество над другими работами. Просьба воздержаться от оскорблений в адрес конкретных фирм и личностей, а также нецензурной лексики. Помните, что ваши работы будут публично демонстрироваться и распространяться. 
Работы должны быть подготовлены именно для Chaos Constructions.

Аэрофотосъёмка — фотографии территории с определённой высоты от поверхности Земли при помощи фотоаппарата, находящегося на атмосферном летательном аппарате (самолёте, вертолёте, и пр. или их беспилотном аналоге). 

  • Принимаются фотографии, полученные при помощи цифрового или плёночного (!) фотоаппарата. 
  • Максимум 2 работы от автора. 
  • Из обработки допустимы только кадрирование, уровни, баланс белого. Спецэффекты не допускаются. 
  • Рекомендуемое разрешение:1024×768 (оргкомитет может изменить его исходя из ограничений проекционного оборудования). 
  • Форматы файлов: JPG, PNG, TIFF, GIF, IFF, HAM.

Фотографии из любых мест планеты, сделанные для ChaosConstructions.

Художественные фотографии на тему "Астрономия". 

Это могут быть фотографии северного сияния, фаз луны, серебристых облаков, солнечных затмений, звездопадов или других астрономических явлений, фотографии для отбора будут оцениваться по критериям техники и композиции. Фотографии будут проходить преселект, фотографии других тематик к конкурсу не принимаются.

  • Принимаются фотографии, полученные при помощи цифрового или плёночного (!) фотоаппарата. 
  • Максимум 2 работы от автора. 
  • Из обработки допустимы только кадрирование, уровни, баланс белого. 
  • Рекомендуемое разрешение:1024×768 (оргкомитет может изменить его исходя из ограничений проекционного оборудования). 
  • Форматы файлов: JPG, PNG, TIFF, GIF, IFF, HAM.

 
Изображения эротического/порнографического содержания будут отсеиваться во время предварительного отбора, поскольку при голосовании могут иметь несправедливое преимущество над другими работами. Просьба воздержаться от оскорблений в адрес конкретных фирм и личностей, а также нецензурной лексики. Помните, что ваши работы будут публично демонстрироваться и распространяться. 
Работы должны быть подготовлены именно для Chaos Constructions. 

 

  • На этот конкурс может быть выставлен анимационный или любой другой короткометражный фильм. 
  • Общее время показа работы: не более 5 минут. 
  • Видео должно быть запаковано с наилучшим качеством в DV, H.264, DivX, MJPEG или VCD (mpeg1) / SVCD (mpeg2). 
  • При сжатии в DivX следует использовать видеокодек DivX 4.0 и выше либо XVid, аудиокодек MP3 (0x55 = MPEG Layer-3).

При невозможности закачать работу через веб, обратитесь на инфодеск.

Цель конкурса:

Конкурс “Красота катаклизма” - это некоммерческое мероприятие, цель которого дать возможность людям, желающим создавать цифровые игры, попробовать свои силы в разработке по заданным условиям. 
Любой желающий или небольшая команда может участвовать в конкурсе. Победителей определяют посетители фестиваля Chaos Constructions.
Лучшие работы получат возможность презентации своей игры на шоукейсе фестиваля.  

Тема конкурса: 

“Красота катаклизма” - это извержения вулканов, смерчи, наводнения, цунами, магнитные бури. Это то, что заставляет каждого, кто их видел, испытать сложную гамму чувств - от ужаса до восхищения. Это то, что невозможно забыть. Мы хотим, чтобы такие же чувства вызывала и ваша игра. 

Требования к проектам, участвующим в конкурсе: 

Команда, создающая игру, не должна быть больше 5 человек.
Игра делается на любом игровом движке.
Игра может быть под любую платформу. 
Игра должна соответствовать тематике конкурса - “Красота Катаклизма”.
Команда должна до шести утра 20.08.18 предоставить: 
ссылку на геймплейное видео длительностью 1-5 минут.
ссылку на игру и инструкцию по ее запуску
краткое описание проекта и этапов его разработки
все материалы и ссылки отправляются на почту [email protected]

На момент окончания конкурса игра может иметь недоработки, находиться в стадии демо-версии.

Платформа ZX Spectrum

  • Принимаются работы, выполненные в любом существующем на данный момент редакторе биперной музыки для компьютера ZX-Spectrum. 
  • Максимальное время прослушивания работы: 3 минуты. 
  • Максимум одна работа от автора.

 
Модуль должен быть откомпилирован и сопровождаться basic-загрузчиком для удобства воспроизведения и распространения работы после фестиваля. Обязательным также является наличие некомпилированного варианта модуля с точным указанием названия и номера версии редактора, в котором он выполнен.

  • Принимаются работы, выполненные в любом AY/YM редакторе компьютера ZX-Spectrum. Допускается использование технологии Turbo-Sound (6 channels). 
  • Максимальное время прослушивания работы: 3 минуты. 
  • Максимум одна работа от автора. 
  • Модуль должен быть откомпилирован под адрес #C000 (49152), с обязательным указанием точек входа для проигрывания и инициализации. максимальный размер: 16384 байт. Желательно также наличие некомпилированного варианта модуля с точным указанием названия и номера версии редактора, в котором он выполнен. 
  • По умолчанию распределение каналов для проигрывания — ABC. В случае, если в вашей музыке используется другое расположение каналов, необходимо это учитывать.
  • Принимаются работы, созданные в любых графических режимах, работающих на стандартном ZX-Spectrum 128k без аппаратных модификаций. В случае если это не стандартный экран (6912/6144 байт), к картинке должна прилагаться программа для ее просмотра, а также исходный файл для соответствующего редактора.
  • Максимум 2 работы от автора, 3 от группы.
  • Работа должна работать на стандартном пентагоне со 128К памяти.
  • Работа должна быть оригинальной. Для подтверждения авторства необходимо предоставить промежуточные стадии работы для решения спорных вопросов на преселекте.
  • Изображения эротического/порнографического содержания будут отсеиваться во время преселекта, поскольку при голосовании имеют несправедливое преимущество перед другими работами.
  • На этот конкурс принимаются работы для ZX Spectrum совместимых компьютеров и других компьютеров выпущенных не позднее 1991 года.
  • Общее время показа работы: не более 1 минуты. 
  • Общий размер работы: 256 байт. 
  • Работа должна работать на стандартном пентагоне со 128К памяти.
  • По желанию можно предоставить релизную версию с оригинальным BASIC загрузчиком (чтобы распространять после фестиваля).
  • На этот конкурс принимаются работы для ZX Spectrum совместимых компьютеров и других компьютеров выпущенных не позднее 1991 года.
  • Общее время показа работы: не более 3 минут. 
  • Общий размер работы: 1 килобайт. 
  • Работа должна работать на стандартном пентагоне со 128К памяти. 
  • Допускается использование музыки, написанной под Turbo Sound. 
  • При переходе между частями программы не допускается ожидание нажатия клавиши (хотя возможно реагирование на нажатую клавишу для ускоренного перехода на следующую часть). 
  • Конец работы должен быть явно обозначен: прекращение проигрывания мелодии, статичная картинка. Исключение: credits, который может быть зациклен. Credits с медленной музыкой считается завершением демонстрации.
  • По желанию можно предоставить релизную версию с оригинальным BASIC загрузчиком (чтобы распространять после фестиваля).
  • На этот конкурс принимаются работы для ZX Spectrum совместимых компьютеров и других компьютеров выпущенных не позднее 1991 года.
  • Общее время показа работы: не более 10 минут. 
  • Общий размер работы: 640 килобайт или одна дискета формата TR-DOS. 
  • Работа должна работать на стандартном пентагоне со 128К памяти. 
  • Допускается использование музыки, написанной под Turbo Sound. 
  • В случае нестандартной разметки диска вам необходимо предоставить работу на TR-DOS дискете (желательно в нескольких экземплярах). 
  • При переходе между частями программы не допускается ожидание нажатия клавиши (хотя возможно реагирование на нажатую клавишу для ускоренного перехода на следующую часть). 
  • Конец работы должен быть явно обозначен: прекращение проигрывания мелодии, статичная картинка. Исключение: credits, который может быть зациклен. Credits с медленной музыкой считается завершением демонстрации.
  • На этот конкурс принимаются работы для ZX Spectrum совместимых компьютеров с любыми расширениями.
  • Общее время показа работы: не более 10 минут. 
  • Общий размер работы: 2 Мб.
  • Вы должны предоставить железо для запуска работы и видео файл.
  • При переходе между частями программы не допускается ожидание нажатия клавиши (хотя возможно реагирование на нажатую клавишу для ускоренного перехода на следующую часть). 
  • Конец работы должен быть явно обозначен: прекращение проигрывания мелодии, статичная картинка. Исключение: credits, который может быть зациклен. Credits с медленной музыкой считается завершением демонстрации.
  • На этот конкурс принимаются работы для ZX Spectrum совместимых компьютеров и других компьютеров выпущенных не позднее 1991 года.
  • Общее время показа работы: не более 10 минут.
  • Общий размер работы: 640 килобайт или одна дискета формата TR-DOS. 
  • Работа должна работать на стандартном пентагоне со 128К памяти. 
  • Допускается использование музыки, написанной под Turbo Sound. 
  • В случае нестандартной разметки диска вам необходимо предоставить работу на TR-DOS дискете (желательно в нескольких экземплярах).

Intro/Demo

  • Максимальный размер: 256 байт. 
  • Макс. время показа одной работы: 1 минута. 

Работы на Combined конкурсы могут быть представлены не только для PC, но и для других компьютеров (Amiga, Sun, Mac и т.д.) и операционных систем. Однако если работа предназначена не для PC/Windows, то, пожалуйста,  укажите ТОЧНЫЕ требования и спецификацию системы. Работы для PC должны иметь возможность выбора хотя бы одного из разрешений 1024×768, 800×600, 640×480, 320×200. Обязательно указывайте в описании к работами что требуется для запуска, особенности (если есть).

  • Максимальный размер: 4 килобайта. 
  • Максимальное время показа одной работы: 10 минут.

Работы на Combined конкурсы могут быть представлены не только для PC, но и для других компьютеров (Amiga, Sun, Mac и т.д.) и операционных систем. Однако если работа предназначена не для PC/Windows, то, пожалуйста,  укажите ТОЧНЫЕ требования и спецификацию системы. Работы для PC должны иметь возможность выбора хотя бы одного из разрешений 1024x×768, 800×600, 640×480. Обязательно указывайте в описании к работами что требуется для запуска, особенности (если есть).

  • Максимальный размер: 64 килобайта.
  • Макс. время показа одной работы: 10 минут.

Работы на Combined конкурсы могут быть представлены не только для PC, но и для других компьютеров (Amiga, Sun, Mac и т.д.) и операционных систем, а также для Интернет браузеров! Однако если работа предназначена не для PC/Windows, то, пожалуйста,  укажите ТОЧНЫЕ требования и спецификацию системы. Работы для PC должны иметь возможность выбора хотя бы одного из разрешений 1024×768, 800×600, 640×480. Обязательно указывайте в описании к работами что требуется для запуска, особенности (если есть).

  • Общее время показа работы: не более 10 минут. 
  • Размер демо не должен превышать 16Mb. 
  • Демо не должно быть сплошной анимацией. 
  • Обязательно предоставлять все необходимые для запуска демо ресурсы.

На конкурс принимаются демо, работающие на нестандартном оборудовании, которое автору стоит принести с собой на фестиваль, либо заранее согласовать этот вопрос с оргкомитетом.
В том числе, работающие на мобильных устройствах/платформах: Android, iOS, WinPhone7, J2ME, PPC/WinCE, WinMobile, Symbian, PalmOS, Zodiak и сопоставимых (свяжитесь с нами, если планируете писать под платформу которой нет в списке).

  • Размер демо не ограничен. 
  • Демо не должно быть сплошной анимацией. 
  • Максимальное время показа одной работы: 10 минут. 

Работы на Combined конкурсы могут быть представлены не только для PC, но и для других компьютеров (Amiga, Sun, Mac и т.д.) и операционных систем, а также для Интернет браузеров. Однако если работа предназначена не для PC/Windows, то, пожалуйста,  укажите ТОЧНЫЕ требования и спецификацию системы. Работы для PC должны иметь возможность выбора хотя бы одного из разрешений 1024×768, 800×600, 640×480. Обязательно указывайте в описании к работами что требуется для запуска, особенности (если есть).

Realtime конкурсы

Конкурсы проводятся прямо на фестивале. Задание дается за некоторое количество часов до проведения конкурса.

  • Музыкальный конкурс проводится в первый день фестиваля. 
  • Участники не ограничены ничем, кроме темы и времени проведения конкурса. 
  • Конкурс проводится на компьютерах участников. ПО рекомендуется приносить с собой. 
  • Лучшие треки прозвучат во второй день фестиваля и будут опубликованы на сайте фестиваля. 
  • Музыка пишется авторами на любых компьютерах в любых музыкальных программах.
  • Все желающие смогут представить фотографии сделанные непосредственно на фестивале. 
  • Максимум 3 работы от автора.
  • Работы будут продемонстрированы на большом экране, а голосование посетителей определит победителя. 
  • Подробности на фестивале.
  • Непосредственно на фестивале нужно будет нарисовать картинку на заданную тему. 
  • Для выполнения задания будет нужен компьютер и планшет. 
  • Использование во время выполнения задания домашних заготовок или материалов из интернета запрещено.
  • Картинка принимается с несколькими стадиями рисования.

Непосредственно на фестивале нужно будет нарисовать картинку на заданную тему. 

  • Принимаются работы, созданные в любых графических режимах, работающих на стандартном ZX-Spectrum 128k без аппаратных модификаций. В случае если это не стандартный экран (6912/6144 байт), к картинке должна прилагаться программа для ее просмотра, а также исходный файл для соответствующего редактора.
  • Работа должна работать на стандартном пентагоне со 128К памяти.
  • Работа должна быть оригинальной, копии чужих работ запрещены.
  • К работе должны прилагаться промежуточные стадии.
  • Изображения эротического/порнографического содержания будут отсеиваться во время преселекта, поскольку при голосовании имеют несправедливое преимущество перед другими работами.

Непосредственно на фестивале нужно будет написать музыку на заданную тему. 

  • Принимаются работы, выполненные в любом существующем на данный момент AY/YM редакторе компьютера ZX-Spectrum. Допускается использование технологии Turbo-Sound (6 channels).
  • Максимальное время прослушивания работы: 3 минуты.
  • Модуль должен быть откомпилирован под адрес #C000 (49152) с обязательным указанием точек входа для проигрывания и инициализации. Максимальный размер: 16384 байт. Желательно также наличие некомпилированного варианта модуля с точным указанием названия и номера версии редактора, в котором он выполнен.
  • По умолчанию распределение каналов для проигрывания — ABC. В случае если в вашей музыке используется другое расположение каналов, необходимо это учитывать.

Конкурс по защите информации, задания будут доступны в субботу, 26 августа. 

Конкурс подготовлен DefCon.moscow

  • Конкурс проводится непосредственно на фестивале.
  • Задание в процессе формирования.
  • Конкурс готовит команда http://hwv.su/

Конкурс проводится непосредственно на фестивале. Участникам необходимо за ограниченное время (1-2 часа) нарисовать картинку на заданную тему в атрибутном режиме компьютера ZX Spectrum (32х24 точек, 53 цвета).

При этом можно использовать online редактор, что позволяет поучаствовать в конкурсе и тем, кто с ZX Spectrum совершенно незнаком.

Примеры работ можно посмотреть, например, здесь:http://events.retroscene.org/dh2016/Realtime_53c_Gfx

Идет регистрация!

Блокчейн-платформа APLA совместно с ПАО "Газпром-Нефть"  запускают хакатон по разбору реального blockchain бизнес-кейса.

Регламент конкурса. 

Для участия необходимо подать заявку, сообщив свой e-mail. https://goo.gl/forms/6moXhKlYbvnH5kFi1  Принимаются работы и от команд, в том числе.

1) 25.08 в 11.30(МСК) Объявляется старт конкурса, всем участникам будут отправлены задания на e-mail.

2) 26.08 в 15.30(МСК) Вы получите письмо об окончании приема работ.

3)  26.08 в 16.00(МСК) Конкурс оканчивается, до этого времени все работы должны быть отправлены ответным письмом.

4)  26.08 в 19.00(МСК) Победители будут объявлены на церемонии награждения. Трансляция доступна на сайте /start/live.

 

 

     

 

  1. Предлагается развернуть Quick Start APLA Blockchain на локальной машине разработчика https://github.com/AplaProject/quick-start/releases/tag/0.6.15
  2. Документация по платформе расположена по адресу https://apla.readthedocs.io/ru/latest/
  3. Необходимо разработать прототип системы электронного взаимодействия субъектов таможенного процесса или его фрагмента
  4. Допускаются до участия в конкурсе проекты, в которых реализовано минимум три роли (субъекта электронного взаимодействия), между которыми осуществляется не менее 2-х типов процессов в каждую сторону.
  5. Обязательно использование системы управления ролями и механизма оповещения APLA
  6. Описание целевого бизнес-процесса и существующих ролей находятся в приложении к ТЗ (высылается в 11:00, 26.08.18 всем участникам конкурса)
  7. Результат работы демонстрируется непосредственно по разработанному приложению, не по графической презентации
  8. Основными критериями оценки являются:
    1. Качество разработанного программного кода (оценивается 3 специалистами по шкале от 0...5)
    2. Структуру разработанного приложения в части реализации бизнес-процесса (или его фрагмента) (оценивается 3 специалистами по шкале от 0...5)
    3. Удобство навигации и юзабилити (оценивается 3 специалистами по шкале 0...3)
    4. Полнота реализации предложенного бизнес-процесса (оценивается по количеству реализованных процессов и задействованных ролей)
    5. Работоспособность реализованных бизнес-процессов и их соответствие предложенному описанию

 

Идет регистрация!

Друзья, компания ЦРПТ и проект Честный знак объявляют о запуске челленжа по Scala. Мы готовы принять на работу всех участников, справившихся с заданием, на оклады выше средних по столицам, с условиями удаленной работы, в том числе. Мы работаем за деньги, а не чтоб ходить на работу. Ваши разработки должны помочь организаторам сделать фестиваль более качественным и удобным для посетителей.  Вы можете помочь фестивалю и посоревноваться за звание лучшего Scala программиста, а можете сразу отправить резюме на [email protected]

По результатам конкурса будут ценные призы от фестиваля!

Участие могут принять жители со всех уголков России и других стран!!!

 

 


Задание: 

Система формирования докладов конференции с выгрузкой csv и голосованием с использованием play framework.

Для участия необходимо подать заявку, сообщив свой e-mail. https://goo.gl/forms/6moXhKlYbvnH5kFi1  Принимаются работы и от команд, в том числе.

1) 26.08 в 15.30(МСК) Вы получите письмо об окончании приема работ.

2)  26.08 в 16.00(МСК) Конкурс оканчивается, до этого времени все работы должны быть отправлены ответным письмом.

3)  26.08 в 19.00(МСК) Победители будут объявлены на церемонии награждения. Трансляция доступна на сайте /start/live.

 

  1. Основными критериями оценки являются:
    1. Идея для формирования удобной сетки докладов
    2. Идея защищенности голосования за доклады от накруток
    3. Качество разработанного программного кода 

 

Общие правила

Прием работ

Для всех конкурсов работы необходимо регистрировать и закачивать на этом сайте (после регистрации) или на http://www.party (доступен только на фестивале). Убедительная просьба предоставлять картинку превью, там где это применимо.  Если у вас возникли проблемы с закачкой, обратитесь за помощью - [email protected]

Предварительный отбор (Преселект)

Оргкомитет фестиваля осуществляет предварительный отбор работ, проверяя их на соответствие правилам конкурса, тематике, и на качество. Работы должны быть созданы именно для нашего фестиваля и не публиковаться на других мероприятиях. Если ваш случай противоречит этому утверждению — обязательно свяжитесь с нами по email - [email protected]  По завершению конкурсов мы обеспечиваем к конкурсным работам свободный доступ.

Проведение конкурсов и определение победителя

Конкурсные работы демонстрируются одна за другой на большом экране с указанием названия конкурса, работы, её номера и, в ряде случаев, автора. По большинству конкурсов победители определяются путём голосования посетителей и участников фестиваля. По некоторым конкурсам решение принимает оргкомитет фестиваля или специальное жюри конкурса.

ВНИМАНИЕ: Вы можете подать работу, даже если не сможете присутствовать на фестивале. Однако, организаторы не гарантируют рассылку призов и дипломов (но ваши награды остаются в оргкомитете и будут ждать вас).