Программа фестиваля
Расписание точное, может изменяться только в случае форс-мажорных обстоятельств.
Main Demo |
Hackers Hardware |
GameDev Зал Леонардо |
Конференция Зал Рафаэль |
Конференция Зал Платон |
Конференция Зал Аристотель |
25 августа, суббота. | |||||
Открытие фестиваля | |||||
Начало конкурса
Хакатон от APLA и ПАО "Газпром-Нефть" |
Начало конкурсов в главном зале. | Прием работ на конкурс GameJam | Пресс-конференция Приглашаем предствителей профильной прессы, блоггеров, спикеров лектория и всех заинтересованных. |
||
|
Евгений Пузанков Сценарист и нарративщик
"Бомж-Нарратив" Простые варианты для создания нарратива в приложениях и играх. |
Саша Фатин aka LoxmatiyMamont (LinkMeUp/Veeam) С начальством на его языке: выбиваем деньги на резервирование. |
Леонид Евдокимов darkk (OONI/Tor Project) Ркн-тян: болячки и побочки Помимо очевидного "сопутствующего ущерба" от систем блокировок бывают и менее очевидные проблемы. |
Андрей Строков (Kviver team) Разбираем и собираем ARM-1 Микропроцессор ARM1 легший в основу одной из популярнейших архитектур современности. |
|
Сергей Костик, Pixel Artist, Game Insight. Пиксель-арт и места его обитания |
xarlan
Разработка своего железа "Создание hardware usb sniffer. Использование MAX3421E, Cypress (PSoC 5 LP), ESP32. Можно добавить еще пару слов про FT2232H" |
Ольга Максименкова
Младший научный сотрудник НИУ ВШЭ Video Game Design History Мы попробуем подойти к вопросу с точки зрения систематизации: обсудим многозначность понятия дизайн и попытаемся сопоставить историю геймдизайна с историй смежных дисциплин, социума и моды. |
Бизяев Илья Владимирович (SPb LUG) GNU/Linux на смартфонах Halium и Plasma Mobile |
Александр Калмыков, Никита Шурупов (ПАО Газпром Нефть) Применение приватных блокчейн-платформ в логистике и производственных процессах |
Александр Данилов (SPb LUG) Погружение в Overlayfs |
Показ работ
|
090h/shadowsoul
Железо для начинающих Как заняться хакингом железа с минимальным ущербом. |
Илья Роговенко, Алексей Сойер
Кураторы проекта "Инди-Школа". Презентация проекта "Инди-Школа Инди-школа -- это бесплатный, образовательный проект для молодежи от 14 до 30 лет. |
Круглый стол - Ретроспектива BlockChain технологий. 10 лет с момента описания блокчейн протокола, какие прогнозы оправдались, какие пока нет и что нас ждет дальше. При участии сотрудников ПАО «Газпром нефть» и блокчейн-платформы APLA | Артем Астахов (Saymon) Нестандартное использование систем мониторинга. |
Слава Грис Бесценный опыт художника для разработчиков. (Создаем презентации) |
Александр Болдачев (Системный архитектор блокчейн-платформы Apla) Что ожидает получить от proof-of-concept заказчик, как изменяются его представления о сути блокчейн приложений, каков путь от proof-of-concept до продакшн решений. |
Беседа про социальную инженерию, топик-стартер - Kpoxa. |
Николай Кузнецов
Инди-разработчик, создатель игры Деспотизм 3к "Инди-дев и методы рационального мышления" Применение методов рационального мышления в разработке игр на примере своего опыта |
Захарчук Олег Тарасович (АСис Софт) Программно-конфигурируемые предприятия - миф или реальность |
Алексей Николаев |
Пётр Соболев, frog История и архитектура игровой приставки RCA Studio II 1977 года |
Показ работ
|
xairy
Введение в USB хакинг Как работает USB. BadUSB. USB fuzzing. USB sniffing. |
Кирилл Золовкин
Ведущий гейм-дизайнер OctoBox Interactive "Игра, которая тебя убивает" Взгляд изнутри на разработку игр без прикрас. Почему делать игры - действительно сложно. |
Иван Смирнов (ЦРПТ) - Язык программирования Scala - сложный способ жить просто |
Михаил Панин |
Саркис Дарбинян (Адвокат, киберюрист Управляющий партнёр "Центра Цифровых Прав") Лекция "Репосты, мемасики и уголовка" |
Выступление, музыка GearX2 Треки из любимых игр с живой электро-гитарой! |
090h/shadowsoul
Логические анализаторы Какие бывают варианты бюджетных логических анализаторов и что лучше |
Круглый стол о становлении Интернета до и после перестройки с участием непосредственных участников событий тех лет.
|
Иван Михайлов, Longin Языки стандарта IEC 61131-3 Мы поговорим о языках программирования: рассмотрим основные функции и особенности, сферу применения, а так-же увидим живые примеры реализации. |
Саркис Дарбинян |
|
Показ работ
|
090h
iPhone NAND Что из себя представляет NAND для iPhone 6s? |
Самин Михаил Иванович |
Максим Подтопельный |
||
Выступление, музыка -VRUMZSSSR- Chiptune - Chipbreak - Мелодии центром мозга от средств пальцев. Манипуляции с DMG-01/06. |
Zen
Структура ардуино Оптимизация кода под микроконтроллеры |
BOF session “Будущее программиста” с Александром Чистяковым | Антон Воршевский (SPb LUG) Цивилизация, блокчейн и автоматизированая разработка. |
||
Выступление, танец Файтинг-танец от Mundo Capoeira, стиль одного из персонажей Takken) Розыгрыш сертификатов на обучение английскому языку от SkyEng (не американский английский, все хорошо:) |
|||||
Показ работ
|
|||||
Выступление Evan Longin Стили: Breakbeat, Dnb, Chipbreak. |
|||||
Sleeping Zone Opening
|
|||||
Трансляция финала Dota2 | |||||
26 августа, воскресенье. | |||||
Показ работ
|
|
Алексей Незнанов
К.т.н, доцент, старший научный сотрудник НИУ ВШЭ
Человеко-машинные интерфейсы. Тренды развития взаимодействия с пользователем на фоне развития искусственного интеллекта |
Евгений Журин (Одноклассники) - Анализ и предсказание поведения людей в интернете |
Гончик Цымжитов (Itiviti) - Миграции и слияния Jira и Confluence. Мир несовершенен. |
Антон Стельмашук, руководитель проекта (ПАО Газпром Нефть) Промышленный интернет вещей |
Александр Чемерис (XTRX) Software Defined Radio - что, зачем, как, на примере XTRX SDR. Я расскажу про новую высокопроизводительную mini-PCIe SDR - XTRX, которую мы разработали и недавно успешно закраудфандили. (ССС) |
Ольга Максименкова
Младший научный сотрудник НИУ ВШЭ "Инженерия хаоса или научите меня геймдеву" Мы решим возможно ли научить геймдеву и как влияет такого рода обучение на развитие сообщества? |
Александр Чистяков Мастер -класс по Kubernetes |
Вячеслав Ольховченков |
Дмитрий Донов |
|
Выступление Эксперименты с техно и синтами - вот его стихия. В своих треках музыкант вдохновляется творчеством Access to Arasaka, Aiken, Boliden, Daniel K. Bohm, Michael Peters, Sepultura. Чувствуется явное влияние современного техно и экспериментальной электроники. |
np
Lightning Протокол, о котором не говорят вслух. |
Алексей Незнанов
К.т.н, доцент, старший научный сотрудник НИУ ВШЭ Игровые ачивки, поддельные ёлочные игрушки и герои социалистического труда - преодоление и вознаграждение на службе иммерсивности и аддиктивности |
Михаил Климарев (ZaTelecom) Как спорить с теми, кто выступает "за блокировки". |
Алексей Широких (NocProject) Обзор возможностей системы сервис дискавери consul и инструментов применяемых вместе с ним |
Охотники за северным сиянием
|
Показ работ
|
090h/shadowsoul
Безопасность PCIE Шина PCIE и злые уборщицы. |
Вячеслав Славинский - Лешадок помпе: плата расширения для Вектора-06ц | Лев Гончаров (T-Systems) - Workshop как при помощи terraform поднять openvpn внутри kubernetis внутри google cloud | Ирина Радченко Как стать "Data Scientist-ом" |
|
Окончание конкурса/прием работ
|
Шоукейсы
|
BOF session “Зарплатные ожидания разработчиков” (SPb LUG) (Приглашаем всех желающих принять участие) |
Антон Мамаенко |
Сотников Кирилл, Я у мамы инженер |
|
Показ работ
|
090h/shadowsoul
Карты и дампы Все что вы хотели знать о контактных картах, но боялись спросить |
Мария Запутряева, Максим Яковлев (Medindex) Yet another Kubernetes talk: плоская сеть и идеальный дизастер рекавери |
Даниил Подольский (SPb LUG) Делаем настоящий Go-внокод |
Сергей Матвеенко (Technical Leader — Assaia) Назад в будущее, старые-новые компьютеры |
|
Закрытие фестиваля |
sin
Квантовая криптография Аппаратная реализация квантовой установки ключа |
BOF session "Женщины в IT" при участии сообщества PyLadies. (Приглашаем всех желающих принять участие) | |||
Церемония награждения и показ работ победителей | |||||
Демонтаж | |||||
Закрытие дверей |